Разработка бренда турагентства
Помимо базовых витальных потребностей в еде, питье, безопасности, продолжении рода, люди не жалеют денег на детей и отдых, который выпадает не чаще одного двух раз в год. Накопив определенную сумму, которую человек готов потратить от своего годового дохода, он выбирает вид, место отдыха и туристическое агентство, которое обеспечит ему желанный отдых на достойном уровне. Конечно проверенное, надежное и предлагающее адекватную цену. Крупные агентства, за много лет, сумели создать бренд, и построить имидж надежного партнера. Как выстроить правильный имидж? Фундамент долгосрочных отношений, партнерства между брендом и потребителем, закладывается на самом раннем этапе, когда начинается разработка бренда. Все коммуникации бренда должны строиться на доверии, особенно в туристическом бизнесе. На втором месте следует принцип «хлеба и зрелищ». Турист едет не просто отдохнуть (поспать, поесть), но, прежде всего, получить позитивные впечатления, которые он будет с удовольствием вспоминать после поездки в последующие годы. В рекламе туристических услуг эта тема достаточно актуальна и востребована целевой аудиторией. Респектабельный и активный отдых также подчинены данному принципу, только персептивный «вес» хлеба и зрелищ у них различен. Поэтому разработка бренда турагентства должна строиться с учетом этого аспекта. Важным инструментом коммуникации бренда является сайт туристического агентства, на котором посетитель всегда может найти исчерпывающую информацию, красивые фотографии будущего места отдыха, прочитать отзывы туристов, рассчитать стоимость поездки и сопоставить различные варианты отдыха.