нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

 

Разработать название агентства недвижимости

«Как яхту назовете, так она и поплывет» - действительно, в условиях реальной конкуренции сегодня довольно сложно будет переоценить значимость для бизнеса удачного названия. Стоит признать, что в мире каждый день появляются новые агентства недвижимости, которые стремятся быть прибыльными и востребованными. И каждый день, соответственно, требуется разработать название агентства недвижимости. При всем своем стремлении к оригинальности в большинстве названий этих компаний содержатся похожие слова.
Важно понимать, что даже при всей занятости названий и популярности этого сегмента рынка, всё еще сохраняется множество идей, которые помогут выгодно выделиться на фоне конкурентов. Но и меру тоже необходимо знать. Интересно, что на Дальнем Востоке работает туристическое агентство под названием «Моисей». Поэтому при обращении в эту турфирму клиент лишний раз подумает, сколько же лет придется ему блуждать в путешествиях. Соответственно, каждое используемое слово в названии должно иметь лишь благоприятный смысл, который не отпугнет клиентов.
Название агентства недвижимости должно отражать непосредственную деятельность, программировать на успех, легко запоминаться, но при этом не быть банальным или совсем простым. Название, конечно, может нести и скрытый смысл, но и он должен направлять бизнес в правильное русло.
Статистика доказывает, что длительное существование агентств недвижимости на этом рынке обусловлено, том числе, успешной разработкой названий, которое выполнено профессионально, с учетом ситуации на рынке, особенностей целевой аудитории и позиционирования конкурентов. Важно понимать, что просто разработать название агентства недвижимости не так сложно. Однако необходим именно грамотный и профессиональный подход. Чтобы обеспечить маркетинговую эффективность названий, они должны работать на создание успешного бренда компании, обеспечивая признание и узнаваемость среди клиентов.

NBA-agency, 22.07.2011

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary