нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
21.08.2009
Тема экологии и экономии, заложена в названии и логотипе супермаркетов Spar, которые получили широкую известность, практически на всех континентах земли.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Spar - продуктовые супермаркеты.
Буквы названия не являются акронимом (аббревиатурой), как кажется на первый взгляд.
Название имеет свою, вполне определенную, историю.
В 1932 году в городе Гаага датская компания A.J.M. Van Well начала заниматься оптовой торговлей.
В качестве логотипа компания Van Well стала использовать дерево-ель, которое сейчас можно наблюдать в эмблеме супермаркетов Spar.
Продвигая свои супермаркеты, компания всегда делала акцент на значении датского слова "sparen" - "сберегать, сохранять", в переносном смысле - "сохранять, экономить деньги". Однако, это значение утратило смысл для покупателей, не знающих датского языка, в других странах.
Фонетически, название торговой марки транслитеративно и практически одинаково звучит в английском и датском языках. Это обстоятельство помогло компенсировать отсутствие понимания значения названия англоговорящими покупателями, которые смогли идентифицировать название с изображением ели с продуктовым супермаркетом, что способствовало быстрому росту продаж и развитию сети. Сокращенный вариант изначального названия оказался удачным. Регрессия, - сокращение от целого слова является достаточно эффективным приемом в нейминге.
В 1948 году была образована компания Spar International, а в 1950-е годы открыта сеть супермаркетов Spar в Великобритании.

21.08.2009



О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
21.08.2009
Тема экологии и экономии, заложена в названии и логотипе супермаркетов Spar, которые получили широкую известность, практически на всех континентах земли.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Spar - продуктовые супермаркеты.
Буквы названия не являются акронимом (аббревиатурой), как кажется на первый взгляд.
Название имеет свою, вполне определенную, историю.
В 1932 году в городе Гаага датская компания A.J.M. Van Well начала заниматься оптовой торговлей.
В качестве логотипа компания Van Well стала использовать дерево-ель, которое сейчас можно наблюдать в эмблеме супермаркетов Spar.
Продвигая свои супермаркеты, компания всегда делала акцент на значении датского слова "sparen" - "сберегать, сохранять", в переносном смысле - "сохранять, экономить деньги". Однако, это значение утратило смысл для покупателей, не знающих датского языка, в других странах.
Фонетически, название торговой марки транслитеративно и практически одинаково звучит в английском и датском языках. Это обстоятельство помогло компенсировать отсутствие понимания значения названия англоговорящими покупателями, которые смогли идентифицировать название с изображением ели с продуктовым супермаркетом, что способствовало быстрому росту продаж и развитию сети. Сокращенный вариант изначального названия оказался удачным. Регрессия, - сокращение от целого слова является достаточно эффективным приемом в нейминге.
В 1948 году была образована компания Spar International, а в 1950-е годы открыта сеть супермаркетов Spar в Великобритании.

21.08.2009


Rambler's Top100