нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
27.06.2014
Порой случайно брошенный взгляд на обычный предмет, в необычной обстановке может вызвать озарение.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

FIAT - расшифровывается как Fabbrica Italiana Autumobili Torino. Итальянская Автомобильная Фабрика в Турине основана в 1899 году группой инвесторов, включая Джованни Агнелли, который позже стал ее Директором. Агнелли купил долю в бизнесе за 400 долларов (сегодня это эквивалентно 10000 долларов). С тех пор компания заработала биллион долларов, что стало возможным благодаря тактике выкупа кланом Агнелли долей остальных участников бизнеса, которые в свое время только мешали вести дела и капризничали по любому поводу.
Логотип претерпевал стилистические трансформации, но придерживался симметричных форм, за исключением "царапанного" логотипа 60-х годов, разработанного главным дизайнером компании. Во время одной поездки, когда на фабрике отключили электричество, он проезжал мимо одиноко светящихся букв на крыше здания. На большой скорости буквы казались наклоненными и немного смазанными, что и было запечатлено в новом логотипе.

27.06.2014

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
27.06.2014
Порой случайно брошенный взгляд на обычный предмет, в необычной обстановке может вызвать озарение.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

FIAT - расшифровывается как Fabbrica Italiana Autumobili Torino. Итальянская Автомобильная Фабрика в Турине основана в 1899 году группой инвесторов, включая Джованни Агнелли, который позже стал ее Директором. Агнелли купил долю в бизнесе за 400 долларов (сегодня это эквивалентно 10000 долларов). С тех пор компания заработала биллион долларов, что стало возможным благодаря тактике выкупа кланом Агнелли долей остальных участников бизнеса, которые в свое время только мешали вести дела и капризничали по любому поводу.
Логотип претерпевал стилистические трансформации, но придерживался симметричных форм, за исключением "царапанного" логотипа 60-х годов, разработанного главным дизайнером компании. Во время одной поездки, когда на фабрике отключили электричество, он проезжал мимо одиноко светящихся букв на крыше здания. На большой скорости буквы казались наклоненными и немного смазанными, что и было запечатлено в новом логотипе.

27.06.2014
Rambler's Top100