нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
01.05.2014
Даже в полной пустоте, в информационном вакууме, в конце концов, найдется то, что требуется найти.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Современный логотип компании "Google" не претерпел существенных изменений с момента его создания, когда два дипломированных специалиста Станфордского университета в области компьютерных технологий Ларри Пейдж и Сергей Брин создали поисковую машину Google.
Название поисковой машины образовано от слова "Googol", означающее числовую единицу, следующую после 100 нулей. Первый логотип был придуман Сергеем Бринем после изучения им графического программного продукта GIMP. Чуть позже к логотипу был добавлен восклицательный знак для мимикрии под поисковую машину "Yahoo!". Однако, в 1999 году логотип был переработан консультантом Станфордского университета, профессором в области дизайна Рутом Кедаром. С тех пор логотип остается в неизменном виде.

NBA, 01.05.2014


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
01.05.2014
Даже в полной пустоте, в информационном вакууме, в конце концов, найдется то, что требуется найти.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Современный логотип компании "Google" не претерпел существенных изменений с момента его создания, когда два дипломированных специалиста Станфордского университета в области компьютерных технологий Ларри Пейдж и Сергей Брин создали поисковую машину Google.
Название поисковой машины образовано от слова "Googol", означающее числовую единицу, следующую после 100 нулей. Первый логотип был придуман Сергеем Бринем после изучения им графического программного продукта GIMP. Чуть позже к логотипу был добавлен восклицательный знак для мимикрии под поисковую машину "Yahoo!". Однако, в 1999 году логотип был переработан консультантом Станфордского университета, профессором в области дизайна Рутом Кедаром. С тех пор логотип остается в неизменном виде.

NBA, 01.05.2014

Rambler's Top100