нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
15.10.2012
Громкий звук звукового сигнала автомобиля заметно снизил количество аварий и уменьшил какофонию голосов водителей, предупреждавших друг друга фразами: "Эй, куда", "Стой", "Назад" и прочих междометий, нецензурных выражений.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Klaxon - автомобильный рожок, издающий предупреждающие звуки. Торговая марка Klaxon появилась в 1910 году в США, где было открыто производство звуковых автомобильных рожков. Происхождение названия до конца не известно. Возможно, это аббревиатура или ономатопея (звукоподражание). Название могло произойти от французских слов "claque" (хлопать, сухой звук) и "son" (звук). Глагол "claque" (fr.) имеет фонетическое сходство с английскими словами "crack" (треск, хруст, скрежет; щелчок хлыста; гром, трубный глас), "click" (звук-щелчок, щелкающий звук), "slap" (сильный удар, шлепок). В этимологическом словаре Эрика Партриджа (Eric Partridge) греческое слово "klanxo" означает "создавать громкий шум". Вероятно, истина находится где-то посередине.
NBA-agency, 15.10.2012

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100