нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
12.12.2011
Труба зовет, - кнут отдыхает. Видимо, секрет вкусного масла заключается в ином отношении к скотине в Скандинавских странах.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Lurpak - торговая марка сливочного масла, наименование компании. Имеет ли название Lurpak отношение к английским словам "lurid" (аляповатый) и "alluring" (очаровательный)? Возможно, что такой была первая упаковка продукта. Однако, это не совсем так. Название произошло от наименования длинной кривой бронзовой трубы (lure, lur, - приманка), которая использовалась в Дании пастухами для зова скота. Изображение этого инструмента было размещено на упаковке (eng. - pack) масла Lurpak, и является символом традиционного качества датских молочных продуктов.

NBA-agency, 12.12.2011

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100