нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

29.05.2012
Коньяк стал одним из немногих напитков, который стали пить изначально для поддержания здоровья и профилактики болезней. Только спустя время, он превратился в напиток аристократов.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Основатель марки коньяка Hennessy – ирландец Ричард Хеннесси с 1744 года воевал во французской армии Людовика XV, состоявшей, в основном, из швейцарских и французских солдат, которые знали толк в местных винах, и много рассказывали Ричарду о виноделии. Военная служба повлияла на эмблему фирмы, - «алебарда в руке солдата», принятую в 1913 году во Франции, где Ричард Хеннесси обосновался намного раньше, в 1766 году, в провинции Коньяк.
Основными потребителями коньяка были британцы, которые до 1872 года потребляли мало крепких алкогольных напитков, типа бренди и виски. Однако, после гибели большинства французских виноградников от филлоксеры (вредителя, поедающего корни растения), экспорт коньяка в Англию резко увеличился, который считался полезным с медицинской точки зрения, а на фоне разразившейся в Великобритании холеры, коньяк стал особенно востребован населением. До 1987 года, компания Jas Hennessy & Co была семейным бизнесом, передаваемым из поколения в поколение, но после объединения с фирмой Moet & Chardon, компания стала называться “H”.

 

NBA-agency, 29.05.2012

 

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary