нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
15.09.2012
Слово «дуб» никак не связано с аперитивом Dubonnet, который обязан своим появлением, малоизвестному в те времена, скромному французскому химику.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Dubonnet – торговая марка аперитива компании Cadbury Schweppes. В 1846 году парижский химик Жозеф Дубонет (Joseph Dubonnet) приготовил вино, состоящее из коры хинного дерева, произраставшее в Южной Америке, в состав которого входило тонизирующее, жаропонижающее вещество, использовавшееся в медицине. Несмотря на прошедшие полтора века, аперитив Dubonnet обладает все теми же свойствами и производится по изначальному рецепту, секрет которого хранится в большом секрете. Предполагалось, что в состав напитка входят дубильные вещества коры дуба, но это была лишь выдумка несведущих людей. Название Dubonnet стало впервые использоваться в качестве наименования вновь образованной компании в 1908 году, а в 1920-х годах в рекламе напитка использовался знаменитый слоган ‘Dubo, Dubon, Dubonnet’, являющийся, по сути, бессмысленной благозвучной аллитерацией, обыгрывающей три стадии пития. Во Франции был также известен слоган ‘Beautiful, good, Dubonnet’ (eng, -Прекрасный, приятный, Дубонет).

NBA-agency, 15.09.2012

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
15.09.2012
Слово «дуб» никак не связано с аперитивом Dubonnet, который обязан своим появлением, малоизвестному в те времена, скромному французскому химику.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Dubonnet – торговая марка аперитива компании Cadbury Schweppes. В 1846 году парижский химик Жозеф Дубонет (Joseph Dubonnet) приготовил вино, состоящее из коры хинного дерева, произраставшее в Южной Америке, в состав которого входило тонизирующее, жаропонижающее вещество, использовавшееся в медицине. Несмотря на прошедшие полтора века, аперитив Dubonnet обладает все теми же свойствами и производится по изначальному рецепту, секрет которого хранится в большом секрете. Предполагалось, что в состав напитка входят дубильные вещества коры дуба, но это была лишь выдумка несведущих людей. Название Dubonnet стало впервые использоваться в качестве наименования вновь образованной компании в 1908 году, а в 1920-х годах в рекламе напитка использовался знаменитый слоган ‘Dubo, Dubon, Dubonnet’, являющийся, по сути, бессмысленной благозвучной аллитерацией, обыгрывающей три стадии пития. Во Франции был также известен слоган ‘Beautiful, good, Dubonnet’ (eng, -Прекрасный, приятный, Дубонет).

NBA-agency, 15.09.2012
Rambler's Top100