нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
12.11.2014
Книга рецептов и рекомендаций по кормлению и уходу за малышом Ostermilk, - один из первых приемов продвижения продукта через просвещение целевой аудитории.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Ostermilk – молочный продукт для грудных детей компании Farley Health Product. Сухое молоко было произведено впервые в мире в Великобритании в 1904 году фармацевтической компанией Glaxo, которая, четырьмя годами позже, 28 мая 1908 года, разместила рекламу своего продукта на первой полосе газеты Daily Mail, чем вызвала большой интерес публики. А уже в 1929 году компания Glaxo изменила название своего сухого молока на Ostermilk, которое получилось в результате трансформации названия Osterlin (продукт с витамином D, больше не выпускаемый компанией Glaxo). Оба названия имеют одинаковую морфологию словообразования, и предположительно, образованы от латинского слова «osteo» - кость, костный. Таким образом, прямое ассоциативное значение названия Ostermilk – «костное молоко», звучит сегодня достаточно странно, особенно с позиции современной рекламы, где принято говорить больше о натуральности продукта, чем о его составных ингредиентах. Однако, можно трактовать это название продукта, как богатого кальцием и полезное для костей растущего малыша.

NBA agency, 12.11.2014

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
12.11.2014
Книга рецептов и рекомендаций по кормлению и уходу за малышом Ostermilk, - один из первых приемов продвижения продукта через просвещение целевой аудитории.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Ostermilk – молочный продукт для грудных детей компании Farley Health Product. Сухое молоко было произведено впервые в мире в Великобритании в 1904 году фармацевтической компанией Glaxo, которая, четырьмя годами позже, 28 мая 1908 года, разместила рекламу своего продукта на первой полосе газеты Daily Mail, чем вызвала большой интерес публики. А уже в 1929 году компания Glaxo изменила название своего сухого молока на Ostermilk, которое получилось в результате трансформации названия Osterlin (продукт с витамином D, больше не выпускаемый компанией Glaxo). Оба названия имеют одинаковую морфологию словообразования, и предположительно, образованы от латинского слова «osteo» - кость, костный. Таким образом, прямое ассоциативное значение названия Ostermilk – «костное молоко», звучит сегодня достаточно странно, особенно с позиции современной рекламы, где принято говорить больше о натуральности продукта, чем о его составных ингредиентах. Однако, можно трактовать это название продукта, как богатого кальцием и полезное для костей растущего малыша.

NBA agency, 12.11.2014
Rambler's Top100