нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
25.02.2015
Ассоциативно-семантическое ядро названия лежит довольно далеко от реально заложенного в него смысла.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Findus - название торговой марки замороженных продуктов, и одноименной компании. Это не фамилия и не английская фраза Find us (eng., - найдите нас), хотя она стала в дальнейшем использоваться в рекламе продукта. Название не имеет отношения к Индии, как может показаться на первый взгляд. Это аббревиатура, образованная от двух слов Fruit и Industries (eng., - фруктовая индустрия). Сложно сказать, почему и кому пришла в голову мысль, скомбинировать это сочетание букв в название и заложить в него данный смысл? Как минимум, оно имеет явно индийские или финские ассоциации. А может речь шла о плавнике (fin - eng., - плавник)? Можно окончательно запутаться, если учесть, что бизнес основан в Швеции во время Второй мировой войны двумя шоколадными компаниями Marabou и Freia, а в Британии, бренд Findus принадлежит корпорации Nestle.

NBA-agency, 25.02.2015

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100