нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
28.03.2015
Оказалось довольно сложным делом выводить специализированный продукт, предназначенный для людей с другим цветом кожи.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Ambi - осветляющая косметика для цветной кожи компании Aspro-Nickolas. Продукт был изобретен британским фармацевтом Гарри Атиксоном, открывшим свой бизнес в городе Салибури, в Родезии, где он первый создал сеть дистрибьюторов по продаже отбеливающего крема. Это был препарат для отбеливания кожи, и не являлся, изначально, специальным кремом для цветной кожи. Чтобы избежать обвинений в расовой дискриминации, продукт стал выпускаться крупной местной фармацевтической компанией Amalgamated Biochemical Divition и позиционировался для коренных жителей Африки, без акцентирования на цвете кожи. В 1963 году продукт стал поставляться в другие африканские страны, в Замбию, Малави, а затем и в США, где к тому времени было много выходцев из Африки. Название Ambi является сокращенной ассоциативной метафорой, образованной от слова Ambidexter - (eng., - человек, владеющий одинаково обеими руками). Таким образом, предавалась мысль о том, что продукт не делит людей на правшей и левшей, белых и черных, и предназначен для всех. За счет своей благозвучности и однозначности произношения и написания, название легко запоминалось, и довольно быстро стало известным брендом косметики.

Брендинговое агентство НБА, 25.03.2015

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
28.03.2015
Оказалось довольно сложным делом выводить специализированный продукт, предназначенный для людей с другим цветом кожи.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Ambi - осветляющая косметика для цветной кожи компании Aspro-Nickolas. Продукт был изобретен британским фармацевтом Гарри Атиксоном, открывшим свой бизнес в городе Салибури, в Родезии, где он первый создал сеть дистрибьюторов по продаже отбеливающего крема. Это был препарат для отбеливания кожи, и не являлся, изначально, специальным кремом для цветной кожи. Чтобы избежать обвинений в расовой дискриминации, продукт стал выпускаться крупной местной фармацевтической компанией Amalgamated Biochemical Divition и позиционировался для коренных жителей Африки, без акцентирования на цвете кожи. В 1963 году продукт стал поставляться в другие африканские страны, в Замбию, Малави, а затем и в США, где к тому времени было много выходцев из Африки. Название Ambi является сокращенной ассоциативной метафорой, образованной от слова Ambidexter - (eng., - человек, владеющий одинаково обеими руками). Таким образом, предавалась мысль о том, что продукт не делит людей на правшей и левшей, белых и черных, и предназначен для всех. За счет своей благозвучности и однозначности произношения и написания, название легко запоминалось, и довольно быстро стало известным брендом косметики.

Брендинговое агентство НБА, 25.03.2015
Rambler's Top100