нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
31.03.2015
Почему именно птица стала названием игры, остается загадкой.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Subbuteo - торговая марка настольного футбола. Необычное название обязано его необычному происхождению. В 1947 году основатель компании Петер Адольф хотел дать своей новой настольной игре название "The Hobby", но оказалось, что его нельзя было зарегистрировать, так как оно являлось описательным по отношению к товару. Тогда он взял в качестве торговой марки латинское орнитологическое название птицы Falco subbuteo subbuteo. Это неуклюжее название плохо писалось и произносилось, но, тем не менее, стало использоваться. Возможно, сокращенное название Buteo, фонетически близкое к слову Boot (eng., - ботинок), было бы ближе к футбольной теме. Однако, этот название осталось в первозданном виде, а игра стала развиваться и обрастать новыми футбольными атрибутами. Появлялись футболисты в итальянской, английской, немецкой форме. Одно время даже «играла» сборная СССР. Стоило ударить пальцем по игроку, и он «бежал», ударяя мяч по воротам соперников.

NBA-agency, 31.03.2015

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100