нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
10.08.2015
Конструктивная особенность устройства аппарата стала семантической основой названия торговой марки.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Roneo - торговая марка копировального аппарата и трафарета. Roneo продолжила историю марки копиров Cyclostyle. Истоки названия лежат в зарегистрированной в 1888 году марке авторучек Neo-Cyclostyle, принадлежавшей компанией Gestetner, и отличавшимися оригинальным расположением колесика (под прямым углом, вместо традиционного, в то время, наклонного положения). Приставка Neo – «новый» в названии имеет греческое происхождение. По настоятельной просьбе торгового агента в Нью Йорке Августуса Дэвида Клабера, ручка стала продаваться под именем Neostyle. В то время как в Лондоне компания Gestetner выпускала ручку под маркой Cyclostyle. В дальнейшем, партнеры по бизнесу Klaber и Gestetner разошлись, и Клабер в 1893 году основал компанию Neostyle Co в Нью Йорке. В 1899 году Клабер стал продавать копировальные машины под маркой Rotary Neostyle, а уже в следующем году вернулся в Лондон, где он родился в семье иммигрантов из Праги.
Бизнес успешно развивался и Клабер стал искать новое имя для своей продукции. В результате, 23 октября 1901 года было зарегистрировано сразу три имени: Neoro, Nero, Neostyle и Roneo, образованное от марки Rotary Neostyle, а компания стала называться Roneo Co. Название можно трактовать как «новый поворот» в технологии копирования (Rotary – eng, «поворотный»).

NBA-agency, 10.08.2015

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
10.08.2015
Конструктивная особенность устройства аппарата стала семантической основой названия торговой марки.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Roneo - торговая марка копировального аппарата и трафарета. Roneo продолжила историю марки копиров Cyclostyle. Истоки названия лежат в зарегистрированной в 1888 году марке авторучек Neo-Cyclostyle, принадлежавшей компанией Gestetner, и отличавшимися оригинальным расположением колесика (под прямым углом, вместо традиционного, в то время, наклонного положения). Приставка Neo – «новый» в названии имеет греческое происхождение. По настоятельной просьбе торгового агента в Нью Йорке Августуса Дэвида Клабера, ручка стала продаваться под именем Neostyle. В то время как в Лондоне компания Gestetner выпускала ручку под маркой Cyclostyle. В дальнейшем, партнеры по бизнесу Klaber и Gestetner разошлись, и Клабер в 1893 году основал компанию Neostyle Co в Нью Йорке. В 1899 году Клабер стал продавать копировальные машины под маркой Rotary Neostyle, а уже в следующем году вернулся в Лондон, где он родился в семье иммигрантов из Праги.
Бизнес успешно развивался и Клабер стал искать новое имя для своей продукции. В результате, 23 октября 1901 года было зарегистрировано сразу три имени: Neoro, Nero, Neostyle и Roneo, образованное от марки Rotary Neostyle, а компания стала называться Roneo Co. Название можно трактовать как «новый поворот» в технологии копирования (Rotary – eng, «поворотный»).

NBA-agency, 10.08.2015
Rambler's Top100