нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
12.11.2015
Немного колдовства, чуточку интуиции, и малость удачи, - вот в чем рецепт успеха марки HAG.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
HAG - торговая марка кофе без кофеина английской компании Coffee HAG. Изобретатель процесса получения безкофеинового кофе Людвиг Розелиус (Ludwig Roselius, 1874-1943) основал в 1906 году компанию Kaffee-Handels-Aktienge-sellschaft (de., Кофейная Торговая Компания), впервые выпустившую новый продукт на рынок. По одной из версий, акроним названия компании стал маркой кофе, - в Германии Kaffee HAG. Для транснациональной марки, название HAG (eng., - ведьма, колдунья) является не удачным. Однако, благодаря слову Koffee, придающему дополнительное значение названию, "колдовской кофе", этот недостаток был нивелирован. Второе обстоятельство, повлиявшее на выбор названия, стало месторасположение компании. Головной офис фирмы находился в Германии, в городе Bremen, на улице Hagstrasse. В немецком языке HAG означает "живая изгородь, ограда, защита", что также слабо ассоциируется с кофе. Вероятно, сработал эффект новизны продукта, - первой марки безкофеинового кофе, а название ушло на второй план.

Агентство НБА, 12.11.2015

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100