нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
27.06.2016
Прямые ассоциативные фонемы в названии стали основой нового успешного бренда.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Solignum -  торговая марка средства для защиты и сохранения деревянных строительных материалов. Впервые, марка стала использоваться в 1896 году. Название было образовано от латинского слова Lignun (дерево, древесина) и приставки So, - сокращения от аббревиатуры SOS (спасать, спасение), что в полной мере отражало основное назначение средства. С другой стороны, приставка могла бы быть заимствована от греческого слова Sozein (спасать, сохранять), что в дальнейшем стало достаточно распространенным приемом словообразования неологизмов в названиях торговых и сервисных марок. Марка Solignum оказалась настолько эффективным средством защиты древесины, что появилась шуточная легенда о том, что нос Буратино был обработан именно этим средством, которое позволяло ему спокойно прокалывать плотные холсты ткани и разные предметы.

 

Брендинговое агентство НБА, 27.06.2016


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100