нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
04.02.2017
Правильно работающий процесс обеспечивает качество и минимизирует процент брака продукции.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Sanforized  - технология сжатия ткани и наименование фабрики. Название произошло от имени американского инженера и изобретателя Санфорда Клюетта (Sanford Lockwood Cluett, 1874-1968), работавшего в компании Cluett Peabody & Co., основанной в 1901 году Джорждем Клюеттом (George B. Cluett), и выпускавшей рубашки и манишки (воротник с нагрудником). Sanford Cluett изобрел технологию сжатия полотна во время различных этапов производства ткани (ткацкий процесс, отбеливание, покраска, нанесение рисунка), без его повреждения. Это позволило существенно сократить количество некондиционных изделий. Технология стала называться Sanforized, и в англоязычных странах стала термином-дженериком. В других европейских странах используется название Sanfor, а в Латинской Америке - Sanforizado.

 

Агентство НБА, 04.02.2017


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100