Название компании произошло от имени первого президента King Canmp Gillette, семья которого проживала в г.Сомерсет, в Англии.
Gillette запатентовал первую безопасную бритву-лезвие в 1902 году, и основал несколькими годами ранее фабрику по производству бритв и лезвий, именовавшуюся как American Safty Razor Co.
В 1908 году Wilkinson Sword сделал неудачную попытку и выпустил машинку для заточки лезвий под торговой маркой Gilledge. Однако, она мало заинтересовала покупателей, т.к. имела высокую стоимость.
Продукция Gillette получила успех на сильно конкурентном рынке во Франции, где присутствовало много дешевых подделок.
Оригинальные бритвы Gillette были усовершенствованы инженером William E.Nickerson, который занимался разработкой дизайна оборудования для компании.
Это было удачное решение, которое принесло компании успех и высокую известность в ближайшие сто лет. Нельзя утверждать, что исключительно название торговой марки оказало ключевое значение. Безусловно, оригинальные новаторские изобретения, которые удовлетворяют актуальным потребностям людей, быстро интегрируются с разработанным названием, будь то фамилия основателя или фантазийное слово. Эффективность нейминга тесно связана с инновационностью и качеством товара.
NBA-agency, 20.07.2009