нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

10.08.2009
Целлофан - одно из величайших изобретений, столь незаменимое для человека и одновременно вредное для экологии планеты, в случае его неправильной утилизации.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Однако, мы не будем давать оценки целлофану, а заглянем на 140 лет назад в историю его происхождения.
Cellophane -прозрачный материал для обертывания, Британской компании Cellophane, был впервые произведен под этим названием в 1913 году. Название было образовано из нескольких элементов: "cellulose" -целлюлоза, соединительного инфикса "о" и семанты "phane", означающей "showing through" – «показывать сквозь», которая является сокращением, с трансформацией окончания, от слова "diaphanous" - прозрачный. Вещество впервые было получено в 1869 году во Франции шведским изобретателем Джеком Эдвином Бранденбергом. Однако он, а точнее его американский представитель, Du Pont, по истечении патента, потерял свое эксклюзивное право на это название, т.к. суд решил, что оно стало нарицательным и обозначает категорию продукта. То же самое произошло с торговыми марками "Аспирин" и "Линолеум". Хотя в Америке подобные названия являются нарицательными, в Объединенном королевстве название "Целлофан" зарегистрировано в качестве словесного товарного знака и является наименованием английской компании British Cellophane Ltd (BCL).
По российским законам, торговые марки, ставшие нарицательными теряют свою охраноспособность.

 

NBA-agency, 10.08.2009

 

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary