нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

13.10.2009
Если встреча двух людей произошла на холме, то, по японской мифологии, судьба сулит им счастливое будущее.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
История развития компании Hitachi связана с выпуском различных товаров: строительной техники, бытовой электроники и индустриального оборудования.
Hitachi не является имеем собственным, как это часто встречается среди японских марок. Это название бывшей деревни рыбаков, ныне прибрежного японского города северо-восточнее Токио, где инженер Фусаносука Кухара, в 1904 году, организовал горнодобывающую компанию.
Чуть позже, друг Кухары, тоже инженер, Намихей Одайра открыл прямо на склоне холма, где располагались шахты, мастерскую по ремонту импортного оборудования горнодобывающей отрасли. В 1910 году эти два человека, владельцы собственных предприятий, открыли компанию по производству строительной техники под названием Hitachi Seisakusho, известной сегодня как Hitachi Ltd, которая выпускает сегодня широкий спектр продукции от бытовой техники до локомотивов.
Конечно, владельцы бизнеса долго не думали при выборе названия своей компании. В результате мы видим еще один пример наименования места происхождения товара, а "нейминг" в современном понимании этого процесса, в данном случае отсутствует.

NBA, 13.10.2009


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary