нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

09.08.2021
Можно позавидовать успеху торговой марки Xerox как новатору в своей области. Однако, есть и другая, - правовая сторона монеты, которую сложно предугадать заранее при выводе на рынок инновационных технологий.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

 

Xerox - ксерографический процесс и торговая марка копировальных аппаратов компании Rank-Xerox.
Название Xerox произошло от научного термина, обозначающего сухой копировальный процесс, и в переводе с греческого, Xerox означает "сухой".
В отличие от фотопроцесса, в ксерографии не используются жидкие химические компоненты, а применяется принцип электрически заряженной поверхности.
Слово "xerography" (ксерография) изначально использовалось в фотографии с 1948 года, хотя ксерографический процесс был изобретен американским ученым Честером Карлсоном в 1937 году.
Торговые марки типа Exxon плохо читались и запоминались из-за присутствия двойной буквы "xx". Кроме того, существовало много названий, обозначающих фотокопировальный процесс: Cyclostyle, Mimeograph, Roneo, которые также использовались ранее. Однако, Xerox совершил технологический прорыв и стал настолько распространен, что приобрел нарицательное значение процесса копирования, став родовой маркой. Многочисленные усилия юристов компании, призвать людей корректно использовать торговую марку Xerox, результата не дали ("сделайте мне копию на аппарате Xerox", - вместо: "сделайте мне ксерокопию" или "отксерьте мне эти листы" и т.д.).

 

NBA-agency, 09.08.2021


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary