За многие годы своего существования, компания много раз проводила рестайлинг логотипа, использовав различные варианты написания логотипа, экспериментировав с цветами. В 1962 году, когда Sam Walton основал компанию, она имела простой и незамысловатый логотип. Логотип впервые был изменен в 1964 году. Был выбран шрифт "Frontier Font Logo", в стиле "western" и изменен цвет с голубого на черный. Логотип 1968 года использовался, в основном на униформе персонала, в вывесках дисконтных магазинов сети. Однако, его никогда не применяли в рекламе и годовых отчетах компании.
В 1981 году витиеватый шрифт логотипа был изменен на более строгий, отражающий стабильность, уверенность и сбалансированность компании. Таким образом, был произведен существенный рестайлинг логотипа, сделавший его более строгим, соответствующим текущему имиджу компании. В 1992 году дефис в логотипе был заменен на пятиконечную звезду, а цвет логотипа стал темно синим. Вероятно, "Walmart" одна из немногих компаний, чей логотип претерпевал много изменений, но в результате стал стилистически близким к изначальному оригиналу, что подтверждает суждение о «первом впечатлении», которое часто бывает самым правильным. Безусловно, в современном логотипе есть незначительные отличия. Шрифт имеет меньший трекинг букв. Пропал дефис, использовавшийся в промежуточных вариантах. Звезда, переместившись в конец логотипа, трансформировалась в солнце, и освещает покупателям путь в супермаркеты "Walmart".
NBA-agency, 05.03.2010