нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

03.05.2010
Прием усечения и присоединения идеофонем двух слов достаточно продуктивно используется в разработке названий.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Приемы нейминга, используемые в названиях торговых марок, достаточно разнообразны. Однако в данном случае мы имеем дело со стереотипом в морфологии словообразования названия торговой марки. Konica - торговая марка японских фотокамер компании "Konishiroku". Название образовано от части слова Konishiroku и традиционного для фотокамер окончания "-са" (Leica). В 2003 году компания образовала холдинг Konica Minolta Holdings Inc, существующий по сегодняшний день.

НБА-агентство, 03.05.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary