No name – табак Джона Плейера (John Player’s Tobacco). Изначально, этот вид смешанного табака изготавливался по старинному рецепту, исключительно для одного человека, - директора компании "Imperial Tobacco Co", который считал, что действительно эксклюзивные вещи, не должны выпускаться в массовом масштабе, и быть уникальными по качеству. Позднее, табак стал продаваться под этой маркой, позиционируясь, как эксклюзивный продукт. Однако, необычное название табака "No Name" условно обязывало потребителей придерживаться во всем стиля жизни "No Name" - "No Brand", что не всегда возможно, особенно при использовании таких вещей как автомобиль, брендированные продукты в супермаркете и другие вещи.
Суть концепции жизни в стиле "No Name" - это выбор качества и удобства товара, при одновременном безразличии к брендам, как нематериальной субстанции, навязанной рекламой и общественным мнением.
Сегодня, невозможно, полностью абстрагироваться от влияния на нас брендов, многие из которых являются по-настоящему качественными товарами, а название бренда закрепляет это преимущество в сознании потребителей. Поэтому, табак "No Name" тоже можно считать брендом, но с необычным названием.
NBA-agency, 30.05.2010