нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

03.10.2010
Все бренды имеют определенное значение, стратегически спланированное или возникшее спонтанно в сознании потребителей. Ассоциации, связанные с брендом, подчинены генеральной стратегии его развития, дифференцирующей его от конкурентов, и формирующей уникальный образ марки. Вербальные и визуальные коммуникации бренда играют в этом процессе существенную роль.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Adidas и Nike выстраивали свои стратегии, стараясь перегнать друг друга в борьбе за лучшее место в умах потребителей. За несколько лет исследований было собрано 1,7 миллиона ассоциаций и ключевых слов, связанных с этими брендами. У обоих брендов можно наблюдать ассоциации со спортивными соревнованиями. Однако каждый из них, выстроил свою дифференцированную траекторию развития. Adidas имеет четко выраженную связь со страной происхождения, - Германией. Nike – больше позиционируется как международный, интернациональный бренд, без определенной связи с конкретной страной. В рекламу обоих брендов ежегодно вкладываются миллионы долларов. Для бренда Nike особенно важно мнение именитых спортсменов, которые тренируются и устанавливают мировые рекорды в кроссовках Nike. На этом аспекте строятся основные коммуникации бренда с потребителями. Adidas больше связан с футболом, командным духом, немецким качеством и европейским происхождением. Уход в логотипе от трилистника к полоскам, оценивается экспертами по брендингу не однозначно. С одной стороны, узнаваемые полоски перешли с обуви в логотип и закрепили образ полосатых кроссовок, которые «бегут быстрее». С другой стороны, трилистник является более оригинальным и выразительным в своем графическом исполнении, экспрессия которого намного выше «сухих» полосок. Adidas уделяет особое внимание ультрасовременным технологиям, типа ‘clima cool’, создавая проветриваемые кроссовки для комфортных занятий спортом. Ассоциация ‘cool’ (прохлада) укрепилась за брендом в последнее время. Бренд Nike больше всего ассоциируется со знаменитым фирменным знаком ‘swoosh’, слоганом ‘Just do it’ (просто сделай это), и известным баскетболистом Майклом Джорданом. К сожалению, у бренда Nike сложилась репутация эксплуататора, компании использующей детский труд, что выражается в социальном протесте против политики компании в некоторых западных странах. Насколько это правда, можно только гадать. В силу низкой социальной активности россиян, в нашей стране данная тема активно не обсуждается в СМИ, и не отражается на восприятии бренда потребителями в России.

NBA-agency, 03.10.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary