Granada - компания, работающая в различных сферах: телевидение, производство фильмов, театр, кинопрокат, издательская деятельность. Каким образом название испанской провинции стало именем крупнейшей английской компании? В один из выходных дней в начале 1920 годов, глава компании Sidney Bernstein (родился в 1899 году) переплывал Гибралтар в направлении Барселоны, через Майорку. Он заблудился и прибыл поздней ночью в Гранаду. Утром он был впечатлен видом города, особенно дворцом Alhambra. Как раз в это время он искал название для своего нового театра. Имя Granada как нельзя лучше отражало экзотику и веселую атмосферу театра. Все другие театры компании вскоре были переименованы. Остальные направления деятельности компании: телевидение, кинопрокат, издательство, также получили название Granada. В 1935 году компания стала публичной, а в 1948 году получила лицензию как независимая телевещательная компания. К 1954 году телекомпания Granada стала достаточно узнаваемой и популярной среди телезрителей, не только благодаря своему содержанию, но и определенному географическому диссонансу названия и региону вещания (Lancashire, Англия), выделявшему ее среди десятков других компаний. В 1961 году окончательно сформировалось издательское направление в группе компаний. Название Granada, бесспорно, обладает определенной харизмой, и вызывает ассоциации со словом "grand" (eng., великий). Это обстоятельство способствовало росту популярности компании среди потребителей. Сила названия сыграла свою роль. Например, автомобиль Ford Granada был самой популярной моделью в Англии в течении семи лет.
NBA-agency, 09.10.2010