нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

28.01.2013
По-настоящему уникальные и полезные вещи, появившиеся впервые, часто становятся родовыми марками, названия которых приобретают нарицательный характер.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Происхождение американской торговой марки "Celluloid" связано с появлением уникального термопластического материала, - эластичного и, одновременно, прочного и долговечного. Название Celluloid впервые стало использоваться в конце 1860-х годов для материала, сделанного из камфоры и нитроцеллюлозы, изобретателем которого был албанец John Westly Hyatt. Патент на изобретение был выдан ему в Нью-Йорке в 1870 году. Суффикс "-oid" означает принадлежность материала к его основному компоненту "нитроцеллюлозе". Название Celluloid стало нарицательным и, как правило, пишется с маленькой буквы, особенно для обозначения большинства материалов на основе целлюлозы в производстве кинопленки. На профессиональном английском сленге в сфере кинобизнеса "celluloid" означает "кинофильм".

 

Агентство НБА, 28.01.2013


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary