нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

31.07.2011
Не всегда «черная карта» приносит неприятности. Это подтверждается успехом торговой марки «Carte Noire», которая произвела шумный успех среди потребителей.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

 

Carte Noire – торговая марка кофе. В 1965 году, предприниматель Рене Мунье вывел на рынок новую марку кофе под названием «Grand-Mere» (fr., - «бабушка»), который рекламировался в средствах массовой информации под слоганом «Бабушка, свари нам душистый кофе». Название «Carte Noire» (fr., - «черная карта»), - один из сортов кофе «Арабитка», впервые появился в 1978 году в мягкой упаковке с воздушной прослойкой. Аромат был настолько впечатляющий, что первая партия кофе разошлась в считанные дни, а черная упаковка кофе с золотой лентой подчеркивала его изысканный аромат. Поэтому, не смотря на более высокую цену, и отсутствие рекламы, кофе стали закупать булочные, а затем и гипермаркеты. В 1983 году, на пике популярности, торговую марку «Carte Noire» приобрела компания «Jacobs», развернув мощную рекламную кампанию под рекламным девизом «Желание изысканного вкуса», придуманным Тенесси Вильямсом, что вывело кофе на первое место по продажам в своей ценовой категории.

 

NBA-agency, 31.07.2011

 

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary