нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

10.10.2011
Каких только новых словообразований ни придумано за несколько прошедших десятилетий. Возможно, "лодка" поплыла бы быстрее, если бы ее назвали иначе.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Sensodyne - торговая марка зубной пасты для чувствительных зубов компании Stafford Miller. Первая часть слова произошла от английского слова "sensitivity" - "чувствительность", имеющее непосредственное отношение к основному свойству данной зубной пасты, - снижать чувствительность зубов и десен. Вторая часть названия "dyne", скорее всего связана со словом "dynamo" (eng., - "динамо"), и необычна для названия средства гигиены или фармацевтического препарата. Кроме того, семантика неологизма "Sensodyne", - "чувствительное динамо", вызывает больше вопросов, чем ответов. Обычно, окончание "dyne" характерно для технических устройств и аппаратов, где присутствует крутящий момент (например, вертолет "Rotodyne").

 

Агентство НБА, 10.10.2011


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary