нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

27.11.2011
«Карманный бугор» сначала вызвал шок среди потребителей. Однако, очень быстро, мужчины по достоинству оценили новое изобретение индустрии моды.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

 

Eminence – французская торговая марка мужского нижнего белья. Идея трусов с «гульфиком» родилась в 1947 году, когда Жорж Джонатан встретил в Аргентине пастухов, одетых в трусы-плавки с необычным сквозным карманом спереди. Джонатан счел этот элемент трусов очень оригинальным, и выпустил, со своим партнером по бизнесу Жильбером Сивером, первую партию мужских трусов с «гульфиком» под названием «Eminence» (eng., - «возвышение», «бугор», «известность»). Перевод данного названия можно трактовать двусмысленно. Однако, изначальная семантика бренда передавала наивысшую степень качества продукции, и никак не была связана с выступающими частями тела мужчины.

 

NBA-agency, 27.11.2011

 

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary