нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

17.03.2012
Иногда, оглядываться вокруг бывает полезно, особенно в нейминге, чтобы избежать банальных совпадений.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Название "Goya" было впервые зарегистрировано в 1936 году в качестве торговой марки косметики, парфюмерии, и одноименного наименования компании. Изначально, рассматривалось название "Loya", но было отклонено, из-за присутствия на рынке парфюмерной компании "Loy Products". Не смотря на то, что название считается фантазийным, - налицо его тождественность с фамилией известного испанского художника Francisco de Goya (1746-1828), жившего намного раньше творческого "озарения" владельцев парфюмерной компании, также известного своими картинами обнаженной и одетой Maja, которая могла бы подойти в качестве иллюстрации для упаковки духов.
 

NBA-agency, 17.03.2012

 

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary