нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

14.10.2015
Бесконечно повторяющиеся округлые формы символизируют долгий процесс удовольствия от сосания леденцов на палочке.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

 

Мало кому известно, что рестайлинг логотипа Chupa Chups был сделан Сальвадором Дали, в 1969. Художник использовал красно-желтые цвета испанского флага. Вся работа заняла всего один час, сидя с друзьями в кафе за чашечкой кофе. С его легкой руки логотип приобрел округлую фигурную форму «ромашки», которая используется по настоящее время. И не случайно в рекламе Chupa Chups использовался слоган «És rodó i dura molt, Chupa Chups» (esp., Каталония, «он круглый и долгий»). Изначально, изобретатель леденцов Enric Bernat хотел выпускать их под именем GOL, ассоциативно связанным с футболом. Однако, в итоге было принято игривое название бренда Chups, образованное от испанского глагола «chupar» (esp., «лизать, сосать»). После добавления в 1961 году второго слова, название Chupa Chups приобрело удачную аллитерацию повторяющихся звуков.

 

Агентство НБА, 14.10.2015


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary