нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

23.01.2016
Никакого отношения к "убийству напрокат" или "убийственной аренде" название не имеет.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Rentokil - торговая марка средства и технологии борьбы с вредными для растений насекомыми и грибковой плесенью. На первый взгляд, нейминг является вполне очевидным по своему морфологическому происхождению. Слова Rent (eng.,-арендный, взятый в наем) и Kill (eng.,-убийство, убивать) включены в состав названия, но семантически никак не связаны с назначением продукта. На самом деле, название произошло от сокращения греческого слова Entoma (насекомые) с добавлением слова Kill. Первоисточником названия является термин Entokil Fluids (жидкость для борьбы с насекомыми), придуманный в 1920 году Гарольдом Максвелом Лефроем (Harold Maxwell-Lefroy), профессором Имперского колледжа в Лондоне. Средство предназначалось для борьбы с жуками древоточцами, распространенными в Westminster Great Hall. Когда в 1927 году марку попытались зарегистрировать, оказалось, что уже существует похожий словесный товарный знак. Поэтому, к названию была добавлена буква R. Марку Rentokil компания стала использовать с 1927 года. Намного позднее, в печатной рекламе Rentokil модель Raquel Welch демонстрировала различные «способы контроля» над популяцией жуков (eng., - beetles).

Агентство НБА, 23.01.2016

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary