нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

30.05.2016
Чтобы максимально дистанцироваться от конкурентов, было выбрано имя бога.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Pan - торговая марка книг издательства Pan Books.  Название Pan произошло от имени древнегреческого бога Pan. В конце Второй мировой войны, английский писатель и иллюстратор Mervin Peake нарисовал эскиз бога Pan, играющего на свирели, и показал его Алану Боту (Alan Bott), - управляющему компаний Book Society и Reprint Society.  Bott, как раз, вынашивал идею создания новой издательской компании после войны, но никак не мог найти для нее подходящее название. Он не хотел называть компанию именем птицы или животного, так как существовали издательство Penguin (eng., - пингвин) и логотип в виде кенгуру американской компании Pocket Books.  Поэтому, он решил искать другую альтернативу. Находясь в раздумьях в своем кабинете, он вдруг увидел среди бумаг маленький чернильный рисунок бога Pan, сделанный Мервином Пейком. Решение было принято мгновенно, а в 1944 была основана компания Pan Books. Правда идея была не нова, так как еще в 1895-1900 годах в Германии существовал журнал Pan, на обложке которого изображался этот греческий бог.

 

Агентство НБА,  30.05.2015


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary