нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

28.09.2017
Новая технология сделала бренд категорийным дженериком.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

 

Harpic - торговая марка чистящего средства для туалетов и ванных комнат. Можно предположить, что название произошло от английских слов harp (арфа) или harpy (гарпия, - мифологического существа с лицом и телом женщины, с крыльями и когтями как у птицы). Однако, это ложная ассоциация. На самом деле название является  акронимом и образовано от имени, фамилии изобретателя нового чистящего средства и основателя бизнеса, - Гарри Пикапа (Harry Pickup), который зарегистрировал торговую марку Harpic и основал в 1924 году компанию Harpic Manufacturing Co, в дальнейшем приобретённую, в 1948 году, фирмой Reckitt & Colman. Перед Второй мировой войной средство Harpic было достаточно популярным и даже перешло в разряд дженериков, и использовалось людьми для обозначения категории "чистящее средство".

 

NBA-agency, 28.09.2017


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary