нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

20.09.2018
Легкий как воздух, чистый как сама природа.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Ariel - торговая марка стирального порошка компании Procter & Gamble. Название имеет базовые ассоциации с продуктом - лёгкий, свежий, классический (персонаж Ariel в комедии В. Шекспира "Tempest", - eng., - Буря). Альтернативная семантика связана с близким по звучанию английским словом  Aerial - антенна, воздушный, авиационный, связанный с воздухом, эфемерный. В произведении фантаста Александра Беляева, "Ариэль", - главный герой, юноша, умеющий летать как птица, но без крыльев, также находится в общем ассоциативном поле с брендом Ariel, который изначально принадлежал английской парфюмерной компании "4711 perfume" и "Reckitt & Colman".

 

NBA-agency, 20.09.2018


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary