нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
20.03.2019
Чернильный шарик стал революционным изобретением, исключившим чернильницы как класс.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Biro – торговая марка шариковой ручки компании Biro-Bic. Изобретателем первой шариковой ручки был болгарин Laszlo Biro, который уехал в Аргентину перед первой мировой войной из-за угрозы фашизма, где в 1943 году изобрел и запатентовал шариковую ручку с быстросохнущими чернилами. Ручка позволяла писать без использования чернильницы, не протекала, а текст не смазывался рукой, и не отпечатывался на обороте другого листа тетради. Массовые продажи ручек Biro начались с 1945 года, в Англии (компанией Miles-Martin Pen Co) и в США (компанией Eterpen Co). Дешевые и практичные шариковые ручки стали настолько популярны, что через некоторое время название Biro стало категорийным, обозначающим вид ручки – шариковая. 

 

NBA-agency, 20.03.2019


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
20.03.2019
Чернильный шарик стал революционным изобретением, исключившим чернильницы как класс.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Biro – торговая марка шариковой ручки компании Biro-Bic. Изобретателем первой шариковой ручки был болгарин Laszlo Biro, который уехал в Аргентину перед первой мировой войной из-за угрозы фашизма, где в 1943 году изобрел и запатентовал шариковую ручку с быстросохнущими чернилами. Ручка позволяла писать без использования чернильницы, не протекала, а текст не смазывался рукой, и не отпечатывался на обороте другого листа тетради. Массовые продажи ручек Biro начались с 1945 года, в Англии (компанией Miles-Martin Pen Co) и в США (компанией Eterpen Co). Дешевые и практичные шариковые ручки стали настолько популярны, что через некоторое время название Biro стало категорийным, обозначающим вид ручки – шариковая. 

 

NBA-agency, 20.03.2019