нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

30.05.2019
Место первого магазина в небольшом живописном местечке с птичьими трелями, стало предысторией названия и логотипа крупнейшей розничной сети.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

 

Семья Mulliez основала свою первую компанию Phildar, производившую текстиль, в 1903 году. С 1946 года компания Phildar стала развивать свою собственную торговую сеть Phildar по продаже текстиля, пряжи для вязания и ниток для шитья. Однако, для интенсивного расширения дистрибьюторской сети, компания в 1956 году стала продавать франшизу, а к концу 20-го века сеть уже насчитывала 1500 магазинов Phildar. Это был успешный опыт построения розничной сети.
Другим направлением бизнеса семьи Mulliez стал продуктовый ритейл. Gerard Mulliez, так и не закончив среднюю школу, начал работать, сначала на производстве, став мастером в семейном цехе по производству текстильных красок, а затем руководил трикотажной фабрикой компании. В начале 1960-х Gerard Mulliez решил заняться собственным бизнесом. В 1961 году Mulliez, которому тогда было 29 лет, открыл свой первый продуктовый магазин в городке Roubaix (Франция), в районе, известном как 'haut champs' (fr., -  высокие поля), произносимое как 'oh-cham’, ставшее в дальнейшем названием крупнейшей розничной империи Auchan (в русском произношении, - Ашан). Птичка в логотипе также имеет отношение к названию, ассоциативно связанная с «птичьей трелью» (fr. – ‘au chant’).

 

NBA-agency, 30.05.2019


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
30.05.2019
Место первого магазина в небольшом живописном местечке с птичьими трелями, стало предысторией названия и логотипа крупнейшей розничной сети.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

 

Семья Mulliez основала свою первую компанию Phildar, производившую текстиль, в 1903 году. С 1946 года компания Phildar стала развивать свою собственную торговую сеть Phildar по продаже текстиля, пряжи для вязания и ниток для шитья. Однако, для интенсивного расширения дистрибьюторской сети, компания в 1956 году стала продавать франшизу, а к концу 20-го века сеть уже насчитывала 1500 магазинов Phildar. Это был успешный опыт построения розничной сети.
Другим направлением бизнеса семьи Mulliez стал продуктовый ритейл. Gerard Mulliez, так и не закончив среднюю школу, начал работать, сначала на производстве, став мастером в семейном цехе по производству текстильных красок, а затем руководил трикотажной фабрикой компании. В начале 1960-х Gerard Mulliez решил заняться собственным бизнесом. В 1961 году Mulliez, которому тогда было 29 лет, открыл свой первый продуктовый магазин в городке Roubaix (Франция), в районе, известном как 'haut champs' (fr., -  высокие поля), произносимое как 'oh-cham’, ставшее в дальнейшем названием крупнейшей розничной империи Auchan (в русском произношении, - Ашан). Птичка в логотипе также имеет отношение к названию, ассоциативно связанная с «птичьей трелью» (fr. – ‘au chant’).

 

NBA-agency, 30.05.2019