нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

23.07.2019
Короткие и емкие, транслитеративные названия имеют неоспоримые фонетические и визуальные преимущества.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Vim – торговая марка чистящего порошка появилась на рынке в 1904 году, в результате диверсификации мыла Monkey Brand. Название Vim имеет отношение к латинским словам: vis, vim (сила, энергия, напор). Vim – является первым продуктом компании, выпущенным Вильямом Левером (William Lever) в городе Port Sunlight в Англии. В 1960-х года компания Lever Brothers продавала чистящий порошок в США.  После 1993 года, линейка продуктов, продаваемой компанией Unilever под маркой Vim, была расширена до широкого спектра бытовых моющих и чистящих средств. В 2004 году бренд был продан итальянской группе Guaber.  Сегодня, бренд Vim принадлежит корпорации Spotless Group, однако компания Unilever имеет право продажи продуктов Vim, как собственной марки, в Индии, Шри-Ланке, в Канаде, ЮАР, где занимает доминирующую долю рынка. 

 

NBA-agency, 23.07.2019


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary