нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

22.09.2019
Ритмическое повторение фонем ‘andy’ в названии (прием аллитерации) удачно дополнило семантику бренда и способствовало его запоминаемости.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

 

Handy Andy – торговая марка жидких чистящих средств для дома компании 'Юнилевер’ была зарегистрирована в 1946 году. Однако, выпуск продукта был начат в Великобритании только в 1959 году. Название можно перевести буквально, как «удобный, ловкий Andy», а присутствие фонемы ‘hand’ указывает на ручное использование чистящих средств. Andy – имя героя новеллы Самюэля Ловера (Samuel Lover), написанной в 1842 году. Для продвижения продукта, в 1959 году, был создан мультипликационный ловкий многорукий персонаж Handy Andy, наводивший чистоту во всем доме, в котором домохозяйки не чаяли души, а телевизионная реклама быстро сделала бренд популярным.

 
Агентство НБА, 22.09.19


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
22.09.2019
Ритмическое повторение фонем ‘andy’ в названии (прием аллитерации) удачно дополнило семантику бренда и способствовало его запоминаемости.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

 

Handy Andy – торговая марка жидких чистящих средств для дома компании 'Юнилевер’ была зарегистрирована в 1946 году. Однако, выпуск продукта был начат в Великобритании только в 1959 году. Название можно перевести буквально, как «удобный, ловкий Andy», а присутствие фонемы ‘hand’ указывает на ручное использование чистящих средств. Andy – имя героя новеллы Самюэля Ловера (Samuel Lover), написанной в 1842 году. Для продвижения продукта, в 1959 году, был создан мультипликационный ловкий многорукий персонаж Handy Andy, наводивший чистоту во всем доме, в котором домохозяйки не чаяли души, а телевизионная реклама быстро сделала бренд популярным.

 
Агентство НБА, 22.09.19