нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

21.12.2019
Мягкость и забота стали основными позиционирующими качествами бренда.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Kleenex – торговая марка туалетной бумаги компании Kimberly-Clark стала настолько популярной после своего появления, что название приобрело нарицательное значение для любой туалетной бумаги в рулонах в США. Происхождение названия кажется вполне очевидным, образованным от слова Clean (eng., - чистый), с подменой первой буквы на К и добавлением окончания –ex, достаточно популярного среди названий других брендов в 1920-е годы в Америке (Celotex, Cutex, Pyrex, и др.). Туалетная бумага Kleenex впервые стала производится в США в 1924 году компанией International Cellucotton Products Co. в городе Neenah штата Wisconsin, выпускавшей до этого абсорбирующие хирургические прокладки и салфетки. Сегодня компания выпускает широкий спектр бумажных гигиенических товаров. С 1924 года логотип компании претерпел серию рестайлингов, стал более «мягким», напоминающим петли разматываемой бумаги. Позиционирующий слоган бренда – Best care wherever you are (Лучший уход, где бы вы не были) отражает заботу и глобальное присутствие бренда во многих странах мира.

И эти солфетки помогут вам, когда питьевая диета наскучит и захочется что-то кушать.

 

NBA-agency, 21.12.2019


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary