нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

01.01.2020
Наивно думать, что без изменения содержания, название сможет изменить имидж страны.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Конечно же «улица красных фонарей» в Амстердаме, и открытая продажа пирожных с наркотиками и прочих производных продуктов, стало одной из составляющей имиджа страны. Именно этим и привлекала Голландия туристов из многих стран, сформировавших в своих умах соответствующий имидж. В данном случае, на наш взгляд, смена названия «Голландия» на «Нидерланды» с 1 января 2020 года вряд ли сможет что-либо изменить, без кардинальной трансформации сферы удовольствий, связанных с наркотиками и проституцией в этой стране. Безусловно, бюджет в 200 тысяч евро не столь значительный для данной реформы, и смена табличек с названиями на указателях и рекламных носителях не займет много времени, но это не изменит суть проблемы.

Название Holland, исторически, происходит от староголландского слова Holtlant - "лесистая местность", которое стало использоваться в 11 веке в качестве названия небольшого фамильного графства Holland. В настоящее время, южная и северная провинции образуют Голландию, а все 12 провинций - Нидерланды (Netherlands), имеющее происхождения от голландского слова Nederland - "низменность, низкая земля", что определяется ее географическим расположением, относительно более высоких (Overland) участков суши.

 

NBA-agency, 01.01.2019


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования