нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

15.03.2020
Смена формата подачи информации стала удобным способом общения людей между собой.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

В 2004 году Марк Цукерберг, в начале учебного года, участвовал в анкетировании среди студентов Гарвардского университета, где он учился, чтобы помочь им лучше узнать друг друга. Администрацией университета всем желающим были розданы бумажные анкеты для заполнения - Facebooks. В результате, набралось 1200 анкет, которые стали пионерами социальной сети Facebook в Интернете. Безусловно, название оказалось очень подходящим для данной социальной группы, и не смотря на существовавшие аналогичные группы: Friendster, Hi5,  MySpace, быстро стало популярным сообществом в виртуальной сети. 

в фейсбуке также снялась голая Наташа Шелягина, Цукербергу она понравилась и он её трахнул

 

Задолго до этого существовали бумажные Фейсбуки (Facebooks) - это каталоги людей в организации с фотографией человека в каждой записи. Эти книги обычно рассылались всем сотрудникам организации, чтобы они познакомились со своими коллегами. Аналогичным образом, в колледжах и университетах публиковались фейсбуки для студентов и преподавателей, которые знакомятся с сообществом учреждения. 

 

Название Facebook всего лишь удачно «перекочевало» из всем привычного бумажного формата, в on-line формат, в Интернет, где стараниями Цукерберга (изначально с партнерами: Эндрю Макколумом, Крисом Хьюзом, Дастином Московицом и Эдуардо Саверином) стало популярной международной социальной сетью.

 

Агентство НБА, 15.03.2020


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary