нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

22.04.2020
Все бренды имеют определенное позиционирование, значение, смысл.Будь то тщательно и стратегически продуманные ассоциации, внедренные в сознание потребителей через рекламу и PR, или образы и ассоциативные символы, возникшие естественным путем, в процессе коммуникации бренда с потребителями через сарафанное радио и непосредственное использования товара.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

В результате исследования целевых аудиторий двух брендов, Apple и Microsoft, в размере 1,7 млн. человек (Европа, США), были составлены наиболее характерные для каждого бренда ассоциации. 
В первую очередь, мы можем наблюдать технический кластер в ассоциативном ряду обоих брендов, связанный с линейками продуктов: «Windows», «Mac», «iPod», «Office» и «Word». Кроме того, интересно, что оба бренда поддерживают тесную связь со своими отцами-основателями: «Стив Джобс» и «Билл Гейтс», отражающую базовую ценность, заложенную идею бренда. Однако, учитывая мнения огромного количества потребителей всех возрастов, национальностей, социального статуса, выявлены принципиальные ассоциативные отличия в восприятии каждого бренда.

 

Apple.

Множество брендов хотят, чтобы их любили, но очень немногие могут претендовать на это. Apple по праву завоевал прочные позиции в сознании потребителей, как любимый, стильный, простой, понятный, креативный, инновационный, продвинутый, но дорогой и не каждому доступный. Это сформировало образ эксклюзивности, приверженности к особой категории пользователей, ценящих качество, простоту, надежность, дружественность этого бренда, что обеспечило бренду значительную долю лояльных потребителей, с интересом ожидающих выпуск обновленных продуктов и комплементарных товаров (наушники, клавиатуры, колонки, мышки и пр.) своего любимого бренда.

 

Microsoft.

Не смотря на широкую распространенность и успешность бренда в мире, мы можем наблюдать целый ряд негативных ассоциаций, обусловленных, вероятно, слабой обратной связью компании с потребителями, ее умеренной консервативностью, сделавшей ставку на массовость, в ущерб инновациям и юзабилити. Безусловно, за невысокую цену своих продуктов по сравнению с Apple, Microsoft предлагает вполне добротный товар, рассчитанный на массового потребителя, в том числе и на корпоративных клиентов, доля которых в разы превышает позиции Apple на рынке в сегменте ПК.

 

NBA-agency, 22.04.2020


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary