нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

30.11.2020
Правильный посыл в названии бренда, умноженный на инновационную технологию, стал залогом его будущего успеха.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

 

Vileda – торговая марка средств по уходу за домом появилась в 1948 году. Первым продуктом, выпущенным под этим брендом, стала специальная ткань для мытья окон, которая оказалась настолько мягкой и гигроскопичной, что позволяла без труда очищать стекло, кафель, ламинат, и другие гладкие поверхности в доме. Эти свойства отразились в названии бренда Vileda, образованного от немецких слов “wie leder” (de., как кожа). Vileda появилась в качестве дочерней компании немецкой фирмы Bondina Ltd., а в дальнейшем, вошла в корпорацию Carl Freudenberg GmbH, сделавшей бренд Vileda известным во всем мире.

 

NBA-agency, 30.11.2020


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary