нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

30.12.2020
Сочетание ностальгии с эмоциональным творческим вдохновением, создали непревзойденную «жизнеутверждающую воду итальянского ручья».

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

 

История Eau de Cologne началась в 1709 году в Кельне, где итальянский парфюмер Иоганн Мария Фарина (1685–1766) создал цитрусовые духи, напоминающие ему аромат родного дома в Италии, по которому он сильно тосковал. Буквально, Eau de Cologne переводится с французского, как «вода из Кельна», или «Кельнская вода», в честь его нового дома в Германии. Формула духов была очень необычной, с изысканным букетом ароматов эфирных масел апельсина, мандарина, лимона, бергамота, нероли, грейпфрута, с добавлением жасмина, тимьяна, лаванды, розмарина, петитгрена, и необычного, по тем временам компонента, - легкого аромата табака. Духи получились очень свежими и содержали не более 5% спирта. Вдохновленный своим открытием, Иоган написал своему брату Жану Батисту: «Я нашел аромат, который напоминает мне итальянское весеннее утро, горные нарциссы и цветы апельсина после дождя». 
Eau de Cologne Фарина стал настоящим хитом во всем мире. В восемнадцатом веке многие королевские дома Европы покупали это изысканное средство для благоухания собственной персоны, называемого поначалу «aqua mirabillis» (лат. «чудо вода»), за большие деньги. Ведь один флакон одеколона стоил половину годового жалования государственного служащего того времени.


NBA-agency, 30.12.2020


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary