Рынок не стоит на месте. Наши технологии и стандарты продвинулись еще на несколько шагов вперед и возник внутренний диссонанс между формой и содержанием. Появилась необходимость изменения внешних атрибутов собственного бренда. Старый стиль перестал быть актуальным по критериям самоидентификации. Мы подвели черту и отбросили все старое и несовершенное. Однако, это не касается истории мировых брендов. Мы продолжаем собирать истории разработки названий и создания брендов в различных категориях. Это помогает нам и нашим клиентам понимать эволюцию развития брендов и учитывать современные тенденции мирового и российского брендинга.
Был разработан новый логотип, отражающий идеологию агентства: нами движет неисчерпаемый поток творческой энергии, устремленный к цели и достигающий результата посредством постоянного эффективного взаимодействия с клиентами и партнерами.
Концепция нового сайта (ежедневник) отражает нашу открытость для общения, структурированный, системный подход и постоянство в качестве работы. Ежедневно мы работаем, практически по 10-12 часов для наших клиентов.