ПОРТФОЛИО
- сеть магазинов
- магазин косметики
- магазин женского белья
- магазин женской одежды
- мужская одежда
- фреш бар
- логистическая компания
- женская одежда
- детская одежда и обувь
- бизнес интегратор
- служба экспресс доставки
- лапша быстрого приготовления
- энергетический напиток
- коньяк
- торговый комплекс
- сеть салонов цветов
- одежда для активного отдыха
- проф. электроинструмент
- cемечки
- аквапарк для всей семьи
- клуб аквариумистов
- мужская одежда из Скандинавии
- молочные продукты
- коньяк
- детский развлекательный центр
- водка
- мебельная фурнитура
- соки
- растительное масло
Заказчик: Компания "AlpOil"
Проект:
Разработка названия торговой марки растительного масла для ресторанов, сегмента B to B (авторский нейминг, Сергеев Д.В.).
- печенье
- печенье с начинкой
- мясные полуфабрикаты
- чай
- бухгалтерские услуги
НЕЙМИНГ
Фантазийное наименование. Образовано путем замены буквы «I» в слове «Friday» - пятница, на букву «Y», что делает наименование ассоциативным с качеством и назначением продукта – для жарки («Fry» – eng., «жарить»). Название можно перевести также как «день, идеальный для жарки, приготовления пищи». В любой день, когда вы используете масло «FRYDAY» ваша кухня будет безупречной. Кроме того, пятница – последний рабочий день, начало выходных, отдыха, что также вызывает положительные эмоции и ассоциации.