нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Разработка логотипа детского центра


Детский центр должен быть обязательно привлекателен для детей и родителей, лишь при таком условии можно задумываться над расширением своей клиентской аудитории, совершенствовать услуги и заниматься дальнейшим прогрессом. Но в этом и заключается сложность, которую предполагает разработка логотипа детского центра, – стать привлекательным для различных возрастных и социальных категорий.
Вне зависимости от своего назначения разработка логотипа становится серьезной задачей, поскольку именно этот элемент позволяет идентифицировать компанию, сделать её достаточно узнаваемой. Создавая логотип, важно подобрать максимальный объем информации по её грамотному и правильному позиционированию, определить наиболее подходящий формат, цветовую гамму и концепцию.
Безусловно, разработка логотипа детского центра делает важный акцент на яркие решения, которые так близки и понятны детям. Но стоит отметить, что часто логотип воспринимают также и родители. Поэтому важно знать меру, – рекомендовано использовать один-два цвета, либо один цвет и его оттенки. Такого набора будет вполне достаточно для запоминающегося результата, позволяющего выгодно идентифицировать бренд.
У каждого цвета есть свое определенное послание, поэтому важно учитывать, что не рекомендуется использовать некоторые цвета и оттенки, которые могут испугать посетителя или вызвать у него негативные ассоциации. Ведь логотип детского центра становится его символом, – он должен быть запоминающимся и узнаваемым, приятно отличая бренд на фоне конкурентов.
Как правило, делается несколько концептуальных набросков. Вероятно, один из них будет явно удачнее остальных, поэтому можно заняться его дальнейшим совершенствованием. При создании набросков удастся определиться, каким будет в дальнейшем логотип – текстовый или графический, однако в любом случае он должен нести смысл и отражать преимущества заведения, запоминаться и нравиться потенциальным посетителям.

Агентство НБА, - 03.11.2018


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary