СТАТЬИ
Статьи о брендинге в данном разделе носят прикладной характер, рассказывая о тенденциях в существующих названиях брендов, дизайне логотипов, упаковки, оформлении объектов коммерческой недвижимости: от небольшого киоска прессы до крупного торгового центра регионального масштаба. Мы рассказываем, как правильно подходить к вопросам разработки бренда в «нуля», или его репозиционированию, будь то, рестайлинг логотипа, упаковки, создание дизайн-концепции магазина или автосервиса. Прежде чем создавать бренд мороженого, сока, молочных продуктов, или корма для животных, всегда полезно почитать аналитические статьи не только о маркетинговой ситуации на рынке в конкретном сегменте, но и о тонкостях нейминга, дизайна упаковки, и других важных аспектах брендинга. Опыт разработки брендов позволяет взглянуть на вопросы позиционирования брендов с разных углов зрения, открывая новые аспекты в тенденциях их развития. В статьях дана экспертная, авторская оценка брендинга различных товаров, услуг, компаний, которая не может носить безусловный характер и претендовать на истину в последней инстанции. Однако, ряд статей, с нашего согласия, уже цитируются некоторыми авторитетными информационными ресурсами, со ссылками наш сайт, что подтверждает правильность освещения нами многих аспектов нейминга, брендинга и дизайна.
NBA-agency